Вопрос-Ответ

Какую технику вы ремонтируете/обслуживаете, какие бренды?

Сервисный центр «Сервис-Плюс» осуществляет обслуживание и ремонт гарантийной и послегарантийной климатической техники (водонагреватели накопительного и проточного типа, электрические конвекторы, масляные радиаторы, тепловентиляторы, кондиционеры, инфракрасные обогреватели). Список обслуживаемых брендов достаточно широк, с ним вы можете ознакомиться здесь. Среди них как авторизированные бренды, так и прочие.

Как оформить заявку на ремонт?

Мы постарались реализовать максимум вариантов оформления заявки, среди которых Вы можете выбрать максимально удобный.
— Оставить заявку через форму на сайте
— Позвонить по нашим телефонам и в телефонном режиме оформить заявку
— Написать нам на почту

Сколько стоит диагностика у вас?

Диагностика бесплатная, в случае проведения дальнейшего ремонта в нашем сервисе. Стоимость диагностики не включается в стоимость ремонта. В случае проведения только диагностики, стоимость считается согласно прайсу

Какие сроки ремонта, как быстро вы можете отремонтировать мою технику?

Мы стараемся максимально минимизировать пребывание вашей техники в нашем сервисе. Поэтому мелкие ремонты стараемся выполнять сразу, если вы немножко подождете, то сразу сможете забрать ваше, уже отремонтированное изделие. Более сложные ремонты требуют больше времени и в среднем занимают 2-4 дня. Но иногда так случается, что в наличии может не оказаться необходимой запчасти или она идет только под эксклюзивный заказ клиента. В этом случае ремонт может занять несколько больше времени от 7 до 21 дня.

Как я могу передать технику в ремонт из другого города?

Не смотря на то, что сегодня сервисы есть за каждым углом, часто люди доверяют нам ремонт своего оборудования, не смотря на то что они находятся в другом городе. Для того что бы передать нам вашу технику, Вы можете связаться с менеджером и уточнить данные для ее отправки перевозчиком Украины.

У меня что-то сломалось, я не знаю что, но хочу знать, сколько будет стоить ремонт

К сожалению это один из самых распространённых вопросов. Для ответа на этот вопрос необходимо связаться с представителем нашего сервиса, любым удобным вам способом (предпочтительно в телефонном режиме). Мы постараемся разобраться какое у вас оборудование и предположить, что могло сломатьсяи сколько это может стоить. Возможно, понадобится предоставить фотографии вашего оборудования, шильдика, проблемного элемента

Выезжаете ли вы на дом?

Конечно, у нас существует такая услуга. Но, к сожалению не все работы мы можем провести на выезде. Иногда техника после ремонта требует стендовых испытаний или просто необходимы условия сервисного центра (инструмент, оборудование и т.д.)

Как я узнаю, что вы отремонтировали мою технику?

После диагностики/обслуживания/ремонта, представитель нашего сервисного центра свяжется с вами и сообщит о том, что ваша техника продиагностирована/обслужена/отремонтирована

Как мне узнать результат ремонта, если мне вдруг не позвонят?

Бывает так, что вам не терпится, и вы хотите поскорее узнать о состоянии вашей заявки. К сожалению, бывает и так что вмешивается третий фактор, не позвонили из-за человеческой или технической ошибки. Поэтому Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для вас способом и уточнить о состоянии вашей заявки.

Какие вы предоставляете гарантии на услуги?

Часто климатическая техника это сложные устройства и требуют четких условий установки и эксплуатации. Поэтому наш сервисный центр не всегда может дать гарантию на запчасть и выполненную работу, т.к. техника может быть повторно испорчена при не правильной установке или эксплуатации с нарушениями. Но, не смотря на это, мы все же стараемся дать гарантию на отремонтированный узел. Срок гарантии будет зависеть от узла и устройства.

Вы используете только оригинальные запчасти?

Сервисный центр «Сервис-Плюс» занимается ремонтом климатической техники уже более 15 лет. За это время у нас появилось надежное партнерское сотрудничество с производителями, партнерами, поставщиками комплектующих и запчастей как оригинальных, так и взаимозаменяемых отличного качества. По этому своим клиентам мы можем предложить выбор, а клиент уже будет принимать решение на свое усмотрение.

Вы продаете запасные части?

Да, наш сервисный центр занимается продажей запчастей как оригинальных, так и их заменителями. Более детальную информацию вы можете получить у представителей нашего сервисного центра, в каталоге запчастей или нашем интернет-магазине.

Вы работаете с юридическими лицами?

Мы не «шарашкина контора» и это нас не пугает. Мы без проблем работаем с юридическими лицами с предоставлением всех документов.

Мы организация и хотим отремонтировать технику. Что делать?

В этом случае нет никаких проблем. Обращайтесь в наш сервисный центр, мы так же работаем и с организациями с предоставлением полного пакета документов

В чём отличия, между авторизированным сервисным центром и обычным?

Для осуществления ремонта техники по гарантии, существуют специальные сервисные центры, которые могут выполнять послегарантийное и плановое обслуживание.Авторизованный сервисный центр имеет прямой контракт с поставщиком/производителем обслуживаемой продукции. Квалификация персонала одобрена и лично проверяется непосредственно поставщиком/производителем. Гарантировано наличие оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Где я могу оставить положительный или отрицательный отзыв? Как поблагодарить или куда пожаловаться?

По сколько нам действительно важен ваш отзыв в независимости от его заряда, именно для этого мы реализовали такую функцию у себя на сайте. Без всякой там модерации и проверки. Напишите ваш отзыв и будьте уверены, его увидят все и наше руководство в том числе.

X